Обзор электронных самокатов Segway Ninebot E2, F2 Plus и Max G2

В течение многих лет я знал, что электротранспорт станет будущим транспорта. Однако я не осознавал, насколько быстро это будет принято массовой публикой. Куда бы я ни пошел, я вижу людей, катающихся на электросамокатах . Люди любят их и на это есть веские причины. Они доступны по цене, на них легко ездить, и они преодолевают большие расстояния без подзарядки. Неудивительно, что мы наблюдаем огромный приток новых электронных скутеров, поступивших на рынок. Так какой из них вам следует получить? Это то, что мы узнаем сегодня.

Я рассматриваю три электронных самоката от Segway: Ninebot E2 , Ninebot F2 Plus и Ninebot Max G2 . Как следует из соглашения об именах, E2 — это KickScooter начального уровня, тогда как Max G2 — это версия высокого класса. Таким образом, Ninebot F2 Plus находится посередине.

Рассмотрев множество электронных скутеров, я могу сказать одно о Segway: они производят хорошо сконструированные электронные скутеры. Вы видите много общего между тремя моделями Ninebot. Во-первых, они оснащены одинаковым механизмом складывания, при котором руль фиксируется в основании. Во-вторых, все они оснащены бесщеточным электродвигателем постоянного тока. E2 оснащен двигателем мощностью 450 Вт, тогда как F2 Plus и Max G2 имеют двигатели мощностью 800 Вт и 900 Вт соответственно. Сразу же можно увидеть большой скачок в мощности двигателя от E2, удобного для новичков, до F2 Plus. Вот почему F2 Plus предназначен для более опытных подростков и взрослых гонщиков. В-третьих, все они оснащены бескамерными шинами. В E2 используется технология шин FlatFree, при которой внутренняя камера заполнена вспененным материалом. Это решает проблему протечек традиционных пневматических шин. F2 Plus и Max G2 также оснащены бескамерными самовосстанавливающимися шинами. Желейный слой внутри шины герметизирует любые проколы диаметром 4 мм и менее.

Одним из заметных конструктивных отличий является то, что Max G2 имеет переднюю и заднюю подвеску. Спереди имеется гидравлический демпфер, а сзади — двойная пружинная подвеска. Я впервые вижу систему подвески на электронном скутере.

Важным фактором для электронных самокатов является скорость и запас хода, которые они обеспечивают. E2 развивает максимальную скорость 20 км/ч и запас хода до 25 км. Это делает его идеальным для новичков, подростков и начинающих райдеров. Его максимальный вес составляет около 198 фунтов. И наоборот, F2 Plus имеет максимальную скорость 25 км/ч и запас хода 55 км. Он может выдерживать райдеров весом до 265 фунтов. Наконец, Max G2 оправдывает свое название. Он развивает максимальную скорость 35,4 км/ч и впечатляющий запас хода до 70 км. Для примера, большинство местных законов разрешают движение со скоростью до 32 км/ч. Как и F2 Plus, его максимальная масса составляет 265 фунтов.

Все три велосипеда работают с приложением Segway-Ninebot, доступным для Android и iOS. Здесь пользователи могут настроить свой опыт катания. В приложении Segway пользователи могут выбирать между тремя режимами езды, включать круиз-контроль и регулировать настройки освещения. Приложение даже позволяет удаленно включать самокат из приложения. Однако для этого электросамокат Ninebot должен находиться в зоне действия Bluetooth. Могу поспорить, что большинство людей не будут этим пользоваться. Вместо этого я думаю, что большинство людей будут использовать приложение для просмотра сведений о батарее. Приложение отображает уровень заряда аккумулятора в процентах, чтобы помочь водителям узнать, когда им необходимо подзарядить аккумулятор. Также отображается одометр автомобиля, который позволяет узнать, сколько километров проехал электронный скутер Ninebot.

Теперь самое интересное. В этом обзоре я решил начать с Ninebot E2, а затем перейти к Max G2. Это должно дать мне хорошее представление о том, что вы получаете, поднимая модель вверх. После этого я смогу помочь людям решить, какой из них им подходит.

По сравнению с другими моделями Ninebot, E2 имеет большую подножку и горизонтальную приборную панель в кабине. На нем легко и удобно стоять. Светодиодная приборная панель диагональю 2,8 дюйма легко читается. На самом деле, я предпочитаю ее другим вертикальным приборным панелям на двух других моделях. С первой поездки я ясно увидел, что E2 создан для новичков. Я почти уверен, что моя мама и 10-летняя племянница могли бы на нем покататься. На самом деле приезжает племянница, поэтому я планирую позволить ей покататься на этом автомобиле, чтобы подтвердить свои подозрения.

Во время моей первой поездки максимальная скорость 20 км/ч показалась мне очень медленной. Тем не менее, это делает его идеальным для детей, достаточно высоких, чтобы на нем кататься. Это достаточно быстро, чтобы сделать их счастливыми, но достаточно медленно, чтобы успокоить родителей. В горах скорость падала примерно на 5 км/ч. Он также имеет медленное ускорение, прежде чем достигнет максимальной скорости. Тем не менее, эти функции делают его идеальным для новичков и начинающих гонщиков. Детям и, возможно, пожилым людям понравится эта поездка. Наконец я сложил его и понес одной рукой. E2 весит около 31 фунта. Я мог бы легко перенести это наверх без особых проблем.

Следующая поездка на F2 Plus стала огромным скачком в производительности. С самого начала я почувствовал разницу в мощности между двигателем мощностью 450 Вт на E2 и двигателем мощностью 800 Вт на F2 Plus. Он довольно быстро разогнался до максимальной скорости 25 км/ч. Тем не менее, мне хотелось немного большей скорости. К счастью, в приложении есть спортивный режим, в котором я смог увеличить скорость до 30 км/ч. Как опытный гонщик, я мог без проблем мчаться и делать крутые повороты. Кататься на этом было очень весело.

Одна вещь, которую я действительно оценил, — это наличие крюка на форштевне прямо под кабиной. Идеально подходит для того, чтобы застегнуть сумку спереди. Рядом со мной есть продуктовый магазин, поэтому я воспользовался возможностью сделать обзор, чтобы взять буханку хлеба. Я пытался ездить на электронном самокате с сумкой, свисающей с руки. На самом деле это довольно опасно, но этот крючок исправляет это. Я мог видеть, что использую F2 Plus, чтобы постоянно совершать быстрые поездки за продуктами. В сложенном виде F2 Plus весит около 39 фунтов. Он, конечно, кажется тяжелее, но я все равно могу поднять его по лестнице одной рукой.

Наконец, я взял Max G2 на тест-драйв. Честно говоря, производительность очень похожа на F2 Plus. Однако двойная подвеска имеет огромное значение. Сначала я подумал, что подножка такая же, как на подушках. Он определенно поглощает удары, особенно при езде по потрескавшимся или неровным поверхностям. Как и F2 Plus, Max G2 имеет в приложении спортивный режим. Однако на этом электронном самокате мне удалось развить максимальную скорость 35 км/ч. Это значительно быстрее, чем разрешено большинством юрисдикций на велосипедных дорожках.

Как вы можете видеть на видео, я тестировал его на закрытой поверхности, и позвольте мне сказать вам, что этот электросамокат по ощущениям напоминает спортивную машину. Я никогда раньше не ездил так быстро на электронном самокате. Это конечно весело! Чтобы ездить на таких скоростях, нужно быть опытным гонщиком, иначе это довольно опасно. Большой минус, который я обнаружил в Max G2, — это вес. Он весит целых 53,5 фунта. Мне понадобятся две руки, чтобы нести это наверх.

Я бы хотел, чтобы у каждого покупателя была возможность опробовать разные электронные самокаты, прежде чем принять решение. Я рад, что начал с Ninebot E2 начального уровня и поднялся вверх. Я могу оценить то, что вы получаете по мере продвижения вверх. Родители не ошибутся, выбрав E2 для детей. Я бы без колебаний разрешил на нем покататься моей 10-летней племяннице, при условии, что она достаточно высокая. Когда она придет, я проверю это. Тем не менее, моя другая пятилетняя племянница будет очень ревновать. Она слишком мала, чтобы кататься на нем. Я подозреваю, что E2 будет проходить под множеством рождественских елок. Для многих детей это подходящая цена, чтобы приобрести свой первый электронный самокат.

Лично я бы выбрал Ninebot F2 Plus . Это может удивить многих людей, учитывая, что я высоко оценил производительность Max G2. Я думаю, что это лучшее соотношение того, что вы платите и получаете. Кроме того, у F2 Plus есть удобный крючок для переноски сумок , и я действительно могу его нести. Для меня это очень важно, потому что я смотрю на это с практической точки зрения изо дня в день. Я мог бы носить это в автобусе или в поезде без особых проблем. Каким бы замечательным ни был Ninebot Max G2 , я не думаю, что смогу взять его с собой в общественный транспорт. На мой взгляд, он слишком тяжелый, и я удивлен, что у него нет крючка для переноски, как у F2 Plus. Тем не менее, я не могу отрицать, что из всех трех он обеспечивает самые приятные впечатления от езды. Так что, если вы хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств, выберите Ninebot F2 Plus. Это моя рекомендация Хэнди Энди.

Нам всем нужно передвигаться, и электронные скутеры предоставляют быстрый и доступный вариант сделать это. Если вы ищете его, я настоятельно рекомендую вам выбрать электронный скутер Segway. Из всех моделей, которые я пробовал, это единственная марка, которой я доверяю больше всего. К счастью, вы найдете электронный самокат Segway по цене и для любого бюджета. Это отличная инвестиция, которая поможет вам передвигаться по городу и его окрестностям.

Оставить ответ